Екатерина Белокоскова, «Мицубиси Корпорейшн»: — Что касается добровольного медицинского страхования плюсы, то возможность выбора поликлиник, удобное месторасположение поликлиник, возможность записи on-line на прием к врачу, заинтересованность врачей в пациентах с полисами ДМС, отсутствие очередей. Минусов, по большому счету, мы не видим.
Инна Владимировна Замуриева, директор по персоналу группы компаний «Инфра-М» (издательский бизнес, розничная торговля, логистика, девелопмент): — Полисы ДМС — плюсы для работника: — психологическое чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне; — возможность равноправного, партнерского общения с медперсоналом; — возможность требовать профессионального отношения к застрахованному лицу; — экономия семейного бюджета; — возможность воздействия на медучреждения через непосредственного страхователя — работодателя. Плюсы для работодателя: — мотивация персонала — хорошая составляющая для социального пакета; — возможность улучшения состояния здоровья работников, возможность иметь здорового работника; — возможность выработки у сотрудников лояльности к работодателю; — возможность досрочного закрытия полисов для уволенных сотрудников и страхования новых сотрудников взамен уволенных; — возможность получения льготных услуг (вакцинации, медосмотров и др.). Минусы для работника: — привязка работника к медучреждению, находящемуся в неудобном месте расположения; — часто — невозможность выбора медучреждения. Минусы для работодателя: — дорогостоящие услуги ДМС; — вероятность недобросовестного отношения работника к социальному пакету.
Наталия Журавлева директор по персоналу ЗАО «Фодд»: — Наши сотрудники положительно отзываются о полисах ДМС и активно пользуются услугами закрепленных поликлиник. Негативным фактором может выступать только качество обслуживания отдельных специалистов (точнее, их квалификация).
Галина Хачиянц, менеджер отдела по работе с персоналом ООО «Пилкингтон Гласс»: — Основные плюсы, отмеченные сотрудниками: 1. разнообразные программы; 2. клиники в ряде городов по России и по Московской области; 3. круглосуточные консультации врача на пульте страховой компании. Основные минусы, отмеченные сотрудниками: 1. в московские клиники часто большая очередь на запись к специалистам; 2. списки застрахованных не всегда своевременно обновляются страховой компанией.
Ирина Белендрясова, начальник отдела массового подбора персонала ООО «Русфинанс банк»: — Хорошо известно, что заинтересованность в работе определяется не только высокой зарплатой. Не менее важную роль играет такой мотивационный фактор, как добровольное медицинское страхование. Наличие хорошего социального пакета просто необходимо для формирования позитивного имиджа работодателя. В «Русфинанс банк» количество предоставляемых льгот и услуг зависит от должности сотрудника. Любой уважающий себя работодатель должен включить в социальный пакет хотя бы самое необходимое: обеспечение сотрудника медицинским полисом и оплату при временной нетрудоспособности. Обеспечивая этот минимум, работодатель в первую очередь решает свои проблемы. Всем известно, что эффективность деятельности больного служащего приближается к нулю, поэтому важно дать ему возможность обратиться за медицинской помощью и быстрее обрести трудоспособность. Сотрудники «Русфинанс банк» высоко оценивают полезность полиса ДМС. Несомненное достоинство полиса в том, что его могут использовать и сотрудники, приехавшие работать в столицу из регионов. У нас заключены договора с различными поликлиниками и стоматологическими клиниками, где наши сотрудники обслуживаются. Единственный минус, по моему мнению, — это то, что поликлиники не всегда находятся рядом с местом проживания, и ездить приходится далеко. Современные компании создают сложные системы вознаграждений — компенсационные пакеты, в которые входит и ДМС, главная цель которых — стимулирование эффективной работы сотрудника, повышение уровня мотивации к профессиональным достижениям, лояльность к работодателю.
Начальник службы персонала «СБ Банка» Ева Викентьева: — Применение ДМС для всех сотрудников компании подчеркивает социально ответственную позицию компании. Безусловно, сотрудники ощущают заботу со стороны банка — им не нужно тратить время на поиски доктора, рискуя получить некачественную медицинскую помощь или опасаясь привычных для поликлиник очередей, не говоря о том, что хорошая медицинская помощь является достаточно дорогостоящей. Медицинская страховка, предоставляющая возможность комфортно и быстро обслуживаться в хорошей клинике, способствует чувству защищенности сотрудника и, конечно, поддерживает достойный имидж компании как работодателя. Минусом, пожалуй, является достаточно сложное администрирование этой программы. Однако при хорошей организации труда этот вопрос оказывается вполне решаемым. В «СБ Банке» в качестве одного из элементов социальной программы используется ДМС для всех сотрудников компании, включающее рисковую страховку со всеми видами медицинской помощи, стоматологией, возможностью вызова врача на дом. Также наш банк серьезно подходит к выбору клиник, включаемых в страховку, тщательно отбирая только те медицинские учреждения, которые имеют хорошую репутацию и пользуются спросом у наших сотрудников.
Вся пресса за 27 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

|
|
СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

|
|
РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам

|
|
Клопс.ru, Калининград, 20 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, сколько купивших ОСАГО калининградских водителей обошлись без аварий

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Поддерживаемая правительством Израиля схема страхования покроет большую часть потерь в результате конфликта

|
|
Самарское обозрение, 20 июня 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» отмечает 35-летие со дня основания

|
|
speedme.ru, 20 июня 2025 г.
Страховка стала роскошью в России: под ударом оказались владельцы китайских машин

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Таиланд внедрит страхование для мигрантов из-за нагрузки на систему здравоохранения

|
|
Казахстанская правда, 20 июня 2025 г.
Государственную страховую организацию создадут в Казахстане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Судоходство через Ормузский пролив становится дороже: страховые премии выросли на 60% на фоне ближневосточной эскалации

|
|
Финмаркет, 20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
Остальные материалы за 20 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|